Больше монстров, больше баланса, меньше PvP и мы не говорим про крипту. Интервью с разработчиками.


Портал Fremmostation взял интервью у исполнительного продюсера Ли Ынчжэ о разработке и будущем проекта на родине и на глобальном рынке.

Summoners War: Chronicles — амбициозная MMORPG от Com2uS, в которой вы играете в роли Призывателя и командуете командой из трех монстров в сражениях в реальном времени. После успеха Sky Arena и Lost Centuria, эта игра должна понравиться как поклонникам серии, так и новичкам.

Перевод интервью.

FreeMMOStation: Не могли бы вы представить себя и свою роль в разработке Summoners War: Chronicles?

Eunjae Lee: Меня зовут Eunjae Lee, и я исполнительный продюсер Summoners War: Chronicles.

Вышла Summoners War: Chronicles в США и Канаде (уже можно поиграть) на PC, Android и iOS

FreeMMOStation: Как долго разрабатывается Summoners War: Chronicles, и насколько велика команда, работающая над ней?

Eunjae Lee: Игра находится в разработке около 4 лет, и в настоящее время наша команда разработчиков насчитывает около 130 человек. За год до запуска игры наша команда состояла из 50 человек, но мы ко второму этапу разработки мы активно начали наращивать команду разработки.

FreeMMOStation: Summoners War: Chronicles — это игра, ориентированная в основном на фанатов предыдущих игр этой вселенной, или же новые игроки смогут получить удовольствие и понять историю не меньше, чем ветераны?

Eunjae Lee: Summoners War: Chronicles сочетает в себе удовольствие от ручного управления персонажем с удобством автоматической игры, при этом органично интегрируя очарование оригинальной игры в стиле MMO, что позволяет пользователям, которые никогда раньше не сталкивались с Summoners War, наслаждаться игрой наравне с ветеранами серии.

Помимо ветеранов, у тех, кто потерял интерес к Summoners War, теперь будет достаточно причин вернуться к серии. Конечно, мы ожидаем, что игру также посмотрят и совершенно новые пользователи.

FreeMMOStation: Как бы вы описали новому игроку команду из трех монстров, которую использует в бою игрок, и насколько, по вашему мнению, это инновационно для жанра MMORPG?

Eunjae Lee: Пользователи будут играть за суммонера, который отправляется в приключение с тремя призванными монстрами. Суммонерам придется активно использовать навыки своих монстров в бою.

Игроки также будут использовать так называемый «Soul Link» — заклинание, которое представляет собой связь между Призывателем и его/ее монстрами, и дает прямое управление этим монстром. Веселье и основной смысл игры будут заключаться в том, чтобы собрать и вырастить сотни этих уникальных монстров и создать из них идеальные команды.

В конечном итоге, мы считаем, что Chronicles отличается от других игр своей способностью сочетать очарование гачи-коллекций с геймплеем в стиле MMORPG. Вместе с эпизодами сюжетам, игра предлагает совершенно увлекательный и уникальный опыт.

Summoners War: Chronicle

FreeMMOStation: Сложно ли было сбалансировать все способности монстров и скиллы героя в реальном времени?

Eunjae Lee: Поскольку в игре сотни монстров, а в разработке находится еще больше, мы признаем, что нам пришлось изрядно потрудиться, тестируя каждого из них. Бой в реальном времени не слишком облегчают нашу задачу.

Поэтому мы решили применить стратегический подход и сбалансировать монстров на основе статистики. Мы также прилагаем все усилия, чтобы провести тесты в реальном игровом процессе и учесть отзывы пользователей, чтобы повысить общую полезность и играбельность как можно большего числа монстров. Конечно, мы стремимся к регулярному обновлению баланса путем постоянного тестирования.

Также будет много ситуаций, когда нам придется быстро вносить исправления то тут, то там, но главное для нас — понять, как мы будем решать эти проблемы. Лично я не верю в балансные исправления, которые направлены на ослабление персонажей.

Например, если основной монстр игрока внезапно будет ослаблен, это может стать большой потерей. Вот почему я стремлюсь использовать другой подход к решению проблем баланса.

FreeMMOStation: Сколько монстров будет доступно на старте, и можем ли мы ожидать появления новых в Chronicles?

Eunjae Lee: В настоящее время в игре более 350 монстров, и в будущем они будут регулярно добавляться. В Chronicles есть несколько персонажей, которые знакомы игрокам оригинальной Summoners War, так что они будут чувствовать себя в игре как дома.

Мы также планируем расширить число персонажей, уникальных для Chronicles.

FreeMMOStation: Прошлые части, и Sky Arena, и Lost Centuria в значительной степени ориентированы на соревновательный аспект. Будет ли то же самое в Chronicles, и какие режимы PvP, по вашему мнению, окажутся наиболее популярными?

Eunjae Lee: Я считаю, что PvP необходимо в MMO, но нужен правильный подход. PvP не является нашим основным направлением в Chronicles, но мы позаботились о том, чтобы добавить режимы PvP, которые будут интересны тем, кто любит сражения с другими игроками

PvP в реальном времени состоит из двух режимов: Brawl Arena и Battlefield. Поскольку в Brawl Arena проходят бои 1v1, а в Battlefield — командные бои 9v9, пользователи получат существенно разный опыт в каждом из режимов. Лично я больше люблю Brawl Arena.

FreeMMOStation: Ходили разговоры о том, что Summoners War: Chronicles будет поддерживать токен C2X от Com2US. Находится ли эта функция в разработке, и можете ли вы что-нибудь рассказать нам о ней, от сроков реализации до ее внутриигровой функции?

Eunjae Lee: На данный момент никаких комментариев по этому вопросу нет.

Оставьте комментарий