Водная Химера (Chimera)
Класс: Танк (Рыцарь | Knight)
Танки сражаются с противником на передовой. Обладают высокой защитой и живучестью. Защищают свою группу и Призывателя с помощью различных методов, таких как провокация, прикрытие союзников, полезные защитные пассивки и многое другое.
Атакует ближайшего врага.
Активные способности
Скиллы, которые имеют кулдаун и игроку придется самому прожимать их, если этот персонаж выбран в Soul-link.
Пассивные способности
Способности, которые срабатывают автоматически от действий монстра или шансов срабатывания.
Provoke / Провокация |
[CC Effect] — эффект действует на несколько целей Цель атаки начинает акаковать к провокатора. |
Freeze (Заморозка) |
[CC Effect] — эффект действует на несколько целей Замораживает противника и он не может действовать. Этот эффект не применяется, если цель уже заморожена. |
Frostbite (Обморожение) DOT |
Немного снижает скорость атаки ATK SPD и скорость передвижения MOV SPD у цели и вешает на нее DOT, которая наносит урон в соотношении от максимального показателя здоровья цели MAX HP каждую секунду. (1 /1,8 /2,5 /3,1 /3,6 /4 /4,4 /4,7 /4,9 / 5% от MAX HP цели). |
DMG Based on DEF |
Наносит урон, который зависит от показателя защиты DEF |
Билды рун. Какие руны нужны?
Чтобы разбираться в рунах — прочитайте наш гайд по рунам
Пробуждение / Awaken
Монстр уже в пробужденной форме.
Изначальная форма — Penguin Knight / Рыцарь-пингвин
Гайд по Наки / Naki в Summoners War: Chronicles:
Предложите свое мнение о монстре и его использовании в комментариях!