Гайд по Summoners War: Chronicles


Совсем скоро на российском рынке выйдет новая игра от студии Com2US. Summoners Wars Chronicles уже доступна на американском и корейском рынке, поэтому информации об игре можно собрать достаточно, чтобы быть готовым к хорошему старту.

Игра уже получила высокие оценки на своей родине в Корее, поэтому следуют ожидать успеха и на Российском рынке. Лор игры объединяет предыдущие проекты данной студии, однако геймплейно она разительно отличается. Com2US решили сделать собственный конкурент таким популярным проектам, как Genshin Impact, Tower of Fantasy и другие подобные проекты. Игра поддерживает мультиплатформинг и выходит сразу на мобильные устройства и персональные компьютеры.

Все гайды по Summoners War: Chronicles

Собрание руководство от нашего сайта и комьюнити по игре. В процессе работы.

Коротко о том, чем отличается Summoners Wars Chronicles от других игр и mmorpg

Во многих играх вы управляете своим единственным героем, в этой игре вы управляете целой командой героев.

Помимо вашего главного персонажа, здесь их называют Призывателями, вместе с ним всегда будут три Монстра — это ваши компаньоны, которые обладают своими особенностями, многое делают сами, но и управлять ими тоже придется.

В игре почти четыре сотни Монстров со своими способностями, слабостями. Их нужно добывать, развивать и усиливать. И главное — вам нужно собирать команды Монстров, которые будут подходить к определенному сражению, иметь синергию с друг другом, а также они должны вам нравится!

Внимание! Гайд в процессе работы, мы сейчас занимаемся тем, что сами изучаем игру и пишем более подробные и расширенные гайды по разным аспектам игры. Это гайд для новичков!

Все наши гайды: Гайды по Summoners War: Chronicles

Классы (Призыватель)

При старте необходимо создать персонажа. Помимо внешней кастомизации, игроку нужно сделать выбор из трёх классов. Каждый из них соответствует тому или иному стилю игры, поэтому подходить к выбору класса для основного персонажа необходимо с умом. Разделить их можно по классическим ролям. Разбирая классы, также сразу необходимо отметить монстров, которые лучше всего подходят определенному персонажу.

Какого Призывателя выбрать?

Давайте очень быстро и коротко определимся в чем сильные и слабые стороны каждого Призывателя, но помните, что играть всегда нужно тем, кто вам нравится, а не тем кто перспективнее или сильнее в текущей мете.

Клиф — это отличный танк для PvE, который без проблем вытанковывает весь контент при должной поддержке и хиле. Довольно прочный PvP-боец, сочетающий сильный урон и выживаемость.

Орбия — традиционная для mmorpg «glasscanon». Очень много урона, идеальный выбор для спидранов подземелий и рейдов. Удобные способности для уклонения от атак боссов. В PvP она показывает сумасшедший дамаг и ужасающее количество дебабаффов

Кина — один из неоднозначных героев текущей меты. С одной стороны — это должен быть герой поддержки, который может подхиливать и усиливать своих монстров, но сейчас есть монстры, которые хилят лучше. У нее не так много дамага, у нее нет быстрых способностей для уворота и она точно не танк. Но за нее интересно играть и у нее типичная анимешная мордашка 🙂

Клиф

Клиф является типичным танком и подойдет для любителей сражаться на передовой и принимать удар на себя. В качестве экипировки имеет при себе щит и волшебный меч, что позволяет ему сдерживать большое количество урона. Так как Клиф является передовым бойцом, то лучшей связкой для него будет монстр поддержки и монстр с сильной атакой.

Орбия

Полный разбор и гайд по Орбии

Орбия является классическим магом, накладывающим множество эффектов контроля на противников. Её заклятия в основном имеют эффект галлюцинаций и отправления противников в иные миры, что выводит их на время из сражения. Она имеет малое количество здоровья и брони, поэтому вынуждена сражаться издалека. По этим причинам лучшие монстры для данного класса это воин-танк и саппорты.

Кина

Кина является целительницей. Она наносит довольно мало урона и имеет слабую защиту, из-за чего вынуждена сражаться позади своей команды, исцеляя её и всячески помогая. Вооружена она молотом, с помощью которого и исцеляет союзников. Если рассматривать монстров для игры за Кину, то лучше остановить выбор на воинах и магах, так как первые могут принимать на себя удар и сражаться на передовой, в то время как вторые держать врагов в контроле и наносить урон, которого у самой Кины довольно мало.

Лучшим среди воинов для Кины будут жирные монстры, которые способны расправляться с несколькими врагами сразу. Которые могут выступать в качестве танка и принимать удар оппонентов на себя.

Если же выбирать ДД, то оптимально будет выбирать монсров с контролем. При игре за Кину нужно во время исцелять и усиливать команду, чтобы каждое сражение проходило с легкостью и без затруднений.

Монстры

Главным аспектом игры является система развития и коллекционирования Монстров. На данный момент уже доступно более 350 монстров, каждый из которых обладает уникальными характеристиками, внешним видом и требует к себе персонального подхода и стиля игры. Все это многообразие делает игру очень интересной, так как всегда можно поменять свой стиль боя всего лишь поменяв свой отряд монстров.

Мы собрали Топ самых сильных Монстров для самого разного контента в игре

Вам предстоит самому изучать подробнее характеристики каждого монстра, который у вас есть, чтобы понять, для чего он лучше подходит. Методом проб и ошибок, можно понять какие из них подходят для комфортной игры и прокачки, а каких на данный момент лучше не использовать.

Всего в игре существует 5 тиров (рейтинг в звездочках) монстров, от самых обычных до легендарных, заполучить которых весьма сложно. Но это не значит, что обычные монстры хуже легендарных. В игре много персонажей, которых легко получить и которые хорошо себя показывают на всех стадиях игры и порой в разы лучше своих «легендарных» коллег.

Связь Soul-link

Одна из особенностей игры — это способность Соул-линк. У игрока в команде есть Призыватель и три монстра. С помощью соул-линка вы выбираете одного из своих монстров, чьи способности вы будете использовать сами также, как скиллы своего героя. Соул-линк всегда активирован, всегда должен быть выбран один из монстров для контроля, их можно менять прямо в бою с небольшим кулдауном.

Грамотное использование soul-link — одна из важных степеней мастерства игрока

Как же получить монстров?

Некоторые монстры будут выданы игроку за прохождение сюжетных квестов. Однако, это лишь малая доля от огромного списка доступных в игре существ. Большая часть монстров выбивается из свитков Призывателей.

В игре есть много различных свитков, каждый из которых отличается своей редкостью – чем тяжелее получить тот или иной свиток, тем ценнее монстров, благодаря нему, можно получить.

  • Свиток новичка. После прохождения обучения, каждому выдается по 10 свитков новичка, из которого со 100% вероятностью выпадает один 5-звездочный монстр. Однако, все остальные монстры обязательно будут ниже 5-го тира.
  • Обычный свиток. Самый доступный из всех, но выпасть могут только существа 1-4 тира
  • Мистический свиток. Призывает монстров 3-5 тира
  • Легендарный свиток. Является самым редким свитком в игре и позволяет призвать существ 4-5 тира
  • Свитки разных событий. В игре постоянно проходят ивенты в честь праздников и сюжетных событий. За эти активности выдают различные свитки под определенные условия.

Где взять свитки?

У игроков есть несколько различных способов получения свитков призывателей в игре:

  • В качестве награды за многие сюжетные и побочные задания
  • Выполнение некоторых достижений сопровождается получением легендарных свитков, которые являются одними из самых редких.
  • При покупке боевого пропуска, можно выполнять дополнительные задания, связанные с ним. Во время прокачки пропуска игрок будет получать множество различных свитков, в том числе и самые редкие
  • Во внутриигровом магазине за донат также есть наборы из свитков различной редкости

Прокачка монстров

Во время боев и выполнения заданий, игрок получает опыт, с помощью которого можно улучшать способности как призывателя, так и монстров. К прокачке монстров следует подходить с умом и хорошо подумать, чтобы не пришлось менять монстра в отряде, на прокачку которого уже ушло много опыта.

Лучше всего тратить опыт только на 4-5 тир монстров, а если таковых нет, то просто копить очки опыта. В будущем также необходимо будет пробуждать монстров для еще большей прокачки их мощи.

Пробуждение монстров полностью меняет облик и способности монстра, выводя его на совершенно новый уровень.

Руны

Наш большой гайд по рунам в Summoners War: Chronicles

Важным аспектом прокачки членов отряда являются руны. Получить их можно выполняя задания и дейлики. После постановки руны в прокачиваемого компаньона, его определенные характеристики увеличиваются. Всего в игре есть 10 различных рун, каждая из которых отвечает за свои параметры. Энергия, броня, оружие, ярость, критический урон, скорость, точность, сопротивление, предвидение и руна собранности.

Как составить идеальную команду

Во всех битвах, помимо призывателя на поле боя сражаются три монстра. Перед каждым поединком можно пересобрать собственную команду для наилучшего результата. Лучшим вариантом будет использование разных типов юнитов для достижения лучшего эффекта. В идеале необходимо иметь в группе танка, целителя и мага. Таким образом, если вы играете за призывателя-танка, то лучше иметь в качестве монстров целителя и мага, и наоборот.

Следуя таким простым правилам, можно довольно быстро найти идеальную для баланса и прохождения подземелий команду. Главное, не стоит ставить вместе персонажей с похожими способностями, ведь команда должна дополнять друг друга, а не выполнять одинаковые функции.

Внутриигровой магазин

В игре доступны различные наборы, облегчающие прокачку и прохождение игры. Самым оптимальным является боевой пропуск, который открывает множество заданий для игрока. Так, выполняя ежедневные и еженедельные квесты пропуска, игрок будет получать золото и кристаллы, на которые можно купить свитки или улучшить характеристики. Также за прокачку пропуска дают и сами свитки, небесные камни и многое другое.

Необходим ли донат в Summoners War: Chronicles?

Помимо этого, есть также премиальный пропуск, который дает игроку еще больше наград за прокачку.С ним прокачка становится гораздо проще и быстрее, а награды будут более редкие, нежели в боевом пропуске. Также во внутриигровом магазине можно напрямую купить нужные предметы – свитки призыва или небесные камни.

Основные игровые активности

В игре есть различные квесты и задания, помогающие раскачать персонажа и его компаньонов. В целом, все их можно разделить на 3 вида

  1. Основная сюжетная линия. Различные задания, которые делятся на главы, которые в свою очередь делятся на этапы. За прохождения выдаются ресурсы в виде золота и кристаллов, а также различные награды, в том числе и очень редкие. Сюжетная линия это то, на что стоит обратить внимание при прокачке и знакомстве с игрой впервые.
  2. Исследование территорий. В игре есть большой открытый мир, разделенный на несколько регионов. В зависимости от региона, есть множество побочных активностей и коллекционных предметов, которые спрятаны в разных уголках. За сбор таких предметов и открытие новых локаций игрок получает различные ресурсы в качестве награды.
  3. Повторяющиеся задания. После прохождение отдельных этапов сюжетной ветки, будут открываться различные повторяющиеся активности в регионах. Разделить их можно на ежедневные и еженедельные, награда за которые гораздо выше. Подобные задания являются основным способом прокачке, если вдруг не хватает мощности предметов и команды пройти этап основного квеста.

Журнал охотника

Также в игре есть журнал с различными заданиями. В основном они похожи на достижения по типу, убить определенное количество противников или босса. Для удобства их тоже можно разделить на 3 основных вида:

  1. Запись приключений. Задания в этом разделе зависят от того, на какой главе находится на данный момент игрок. В основном сами испытания связаны с локациями, в которых и проходит сюжет на этом этапе, и требуют убийство определенных врагов.
  2. Испытания области. Этот раздел зависит от местности, в которой находится игрок и представляют собой небольшие испытания по исследованию данного региона и зачистки местных противников
  3. Истории монстров. Самый интересный раздел журнала охотника. В нем игроку предстоит проходить небольшие сюжетные истории, связанные с определенными монстрами. Для открытия таких веток квестов необходимо сначала заиметь этого компаньона к себе в отряд и, тогда в этом разделе появится новое задание.

Достижения

В игре есть множество достижений. Некоторые из них ничего не дают кроме самого факта их получение для собственного удовольствия. За выполнение других же, игроку полагается награда в виде ресурсов или свитков призывателя. Также за некоторые достижения дают части уникальных боксов, которые позволяют выбить определенного монстра.

Режимы игры

В игре есть множество побочных активностей, которые разнообразят времяпрепровождение игрока.

  • Арена. В данном режиме игроки могут помериться силами своих отрядов друг против друга, сражаясь за награды и ресурсы
  • Поле битвы. Игроки отправляются в темный лес для сражения со злыми духами. В качестве награды золото, кристаллы и камни небес
  • Групповые подземелья. Уникальные данжи, в которые можно отправиться вместе со своими друзьями или согильдийцами. Данный раздел также делится на рейды, разрывы и печати
  • Каирос. Подземелье, состоящее из шести этапов, каждый из которых становится более сложным. Очень важное подземелье для прокачки, так как в качестве награды за прохождение дают материалы, необходимые для пробуждения монстров
  • Путь роста. Уникальная цепочка квестов, за которую можно получить снаряжение призывателя пятого тира
  • Экспедиции. На данный момент есть 6 отдельных, не связанных с сюжетом экспедиций, в которых игроку предстоит преодолеть некоторый путь и одолеть всем чудовищ за вознаграждение

Советы по игре:

  • Вы можете пройти почти всю историю с Водяным Гарудой (Конаномия, или «Кона») + Пикси Ветра (Шеннон) + 1 DPS. В основном вы можете использовать одного основного DPS. Настоятельно рекомендуется следовать этой комбинации, так как каждый из них чрезвычайно силен и уникален в своем роде — Кона является надежным танком/лекарем, снижающим время ожидания Summoner/Monster, что дает огромный прирост DPS, а Шеннон может похвастаться безумно мощным набором дебаффов, включающим ATK UP/ATK DOWN/DEF UP/DEF DOWN, который, я думаю, вы не увидите ни у одного другого юнита в игре.
  • Берегите ресурсы по мере прохождения сюжетной компании. Проходите подземелья и квесты при вложении минимальных усилий и инвестиций в развитие персонажей и монстров. Вам понадобятся ресурсы для развития ваших основных монстров на высоких уровнях игры!
  • Многие крутые PvP монстры очень специфичны на высокоуровневым PvE — поэтому не спешите вкладываться в «нагибаторов»
  • Читайте гайды и развлекайтесь в игре 🙂

Заключение

Пусть игра еще не вышла на Российский рынок, но она уже успела себя зарекомендовать на родине в Корее и на западе. У серии игр Summoners довольно обширное комьюнити, а данная часть определенно является большим шагом вперед. Исходя из этих факторов, можно предположить, что игра будет крайне успешной во всем мире, поэтому следует к ней приглянуться.

Поздний запуск в России же можно использовать как преимущество, заранее подготовившись к старту игры, чтобы во время выхода не совершать ошибок новичков и успешно прокачать своего персонажа и монстров раньше других игроков в регионе.

Оставьте комментарий